Конспект урока математики с ууд планета знаний
конспект урока математики с ууд планета знаний
4 класс УМК "Планета знаний". Цели: развивать универсальные учебные действия обучающихся. Познавательные УУД Конспект урока для 2 класса. "Школа России" (4 класс) по теме: Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Сложение и вычитание многозначных чисел" УМК "Планета Знаний". Цели: развивать универсальные учебные действия обучающихся. Познавательные УУД: - познакомить с алгоритмом письменного В целом на уроке формируются коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД. Конспект урока математики УМК «Планета знаний» 1 класс. Учителя начальных классов: Трофимовой Наталии Викторовны. РМО руководителей ШМО учителей начальных классов. Конспект урока математики. УМК «Планета знаний» 1 «А» класс. Метапредметные. Регулятивные УУД. Учиться умению контролировать свою деятельность, работать по заданному алгоритму. УМК «Планета Знаний». Название урока: Покупаем и считаем.(стр.68). Регулятивные УУД: На первом этапе урок дети самостоятельно на основе ориентирования по страницам учебника составили план, важно, что на протяжении всего урока происходило возвращение к плану. Конспект урока по математике. (1 класс ФГОС). УМК «Планета Знаний». Регулятивные УУД: На первом этапе урок дети самостоятельно на основе ориентирования по страницам учебника составили план, важно, что на протяжении всего урока происходило Формирование УУД. ^ 1.Организационный момент. ^ 2. Актуализация знаний -Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие. Путешествовать будем с героями одного известного мультфильма. Предмет: математика. Класс: 3 «А». Тип урока: урок открытия новых знаний. УМК: «Планета знаний». Уметь составлять план урока с помощью учителя. (Регулятивные УУД). Конспект урока математики в 1 классе Повторение разделов «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем». Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Конспект открытого урока по математике. Класс: 1. Тип урока: открытие новых знаний (технология деятельностного подхода). Формируем умение проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД).